ТК МАЗсервис
Официальный дилер Минского автомобильного завода
Официальный дилер белорусско-германское СП «МАЗ-MAН»
Официальный дилер Силовые агрегаты - Группа ГАЗ (ЯМЗ и ЯЗДА)
Официальный дилер МАНАК-АВТО
Официальный дилер ОАО Спецавтотехника (г. Бобруйск)
Официальный дилер ОАО Курганский завод дорожных машин
sm Карта сайта

Самосвальный автопоезд  САТ-119-02

Производим для самосвального автопоезда полуприцеп с тремя секциями. 40 тн г/п. 57 куб. Боковая разгрузка. САТ завод Спецавтотехника Бобруйск. Три оси. Двускатный. Разгрузка под низкими перекрытиями, на неровной площадке.

 Самосвальный автопоезд  САТ-119-02.  Максимальный объём кузова в 57 м.куб.

Самосвальный автопоезд  САТ-119-02. 
Максимальный объём кузова в 57 м.куб.

 Самосвальный автопоезд  САТ-119-02. Запаса хода погрузчика по высоте погрузки хватает с лихвой.

Самосвальный автопоезд  САТ-119-02.
Запаса хода погрузчика по высоте погрузки хватает с лихвой.

Самосвальный автопоезд  САТ-119-02.

Самосвальный автопоезд  САТ-119-02.
Обладает повышенной устойчивостью к опрокидыванию при разгрузке. Кузова могут разгружаться поочерёдно, что полностью исключает возможность переворачивания или скручивания полуприцепа при разгрузке.

 

 

Применяемость самосвального автопоезда САТ

Самосвальный автопоезд САТ-119-02 предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов средней и низкой плотности. Часто используется как самосвальный зерновоз САТ, самосвальный полуприцеп для перевозки угля САТ.

Самосвальный автопоезд САТ-119-02 предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов средней и низкой плотности. Часто используется как самосвальный зерновоз САТ, самосвальный полуприцеп для перевозки угля САТ.

Преимущества конструкции самосвального автопоезда САТ

57 куб.метров — повышенная ёмкость самосвальных кузовов САТ — это оценят перевозчики легковесных грузов.
Огромная масса перевозимого груза (40 тонн).
Исключена вероятность опрокидывания самосвального полуприцепа при разгрузке. Опасность опрокидывания возрастает многократно при отсутствии у эксплуатационщиков опыта работы с самосвальными полуприцепами САТ-118, 112. Но даже при наличии опыта водителя неровность или неустойчивость поверхности некоторых площадок в месте подъёма кузова, неправильное размещение груза в кузове, сильный или порывистый ветер, авария гидросистемы или гидроцилиндра, ограничения по высоте подъёма кузова (пакгаузы, там, где происходит самосвальная разгрузка в помещениях с низкими перекрытиями) — не позволяют повсеместно использовать типовые самосвальные полуприцепы САТ с задней разгрузкой. Самосвальный автопоезд  САТ-119-02 даже более устойчив при разгрузке, чем обычный 10-ти или 20-ти тонный прицеп с разгрузкой назад или на стороны. Разгружаться может один кузов из трёх, в то время как два других (особенно ещё не выгруженных) удерживают прицеп от опрокидывания.
Возможно перевозить несколько видов грузов (по одному на кузов), или выгрузка каждого кузова в разных местах.

Можно перевозить длинномерные неделимые грузы — для перевозки попутных пакетированных грузов длиной до 12 м борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съёмными.

Технические данные самосвального автопоезда САТ

Грузоподъемность самосвального автопоезда САТ, кг
39100
Масса снаряженного самосвального автопоезда САТ, кг:
13400
Полная масса самосвального автопоезда САТ (для 27м. куб.), кг:
52500
Распределение полной массы самосвального автопоезда САТ (для 27 м.куб.), кг:
- на седельное устройство тягача
- на тележку


21600
30900
Габаритные размеры самосвального автопоезда САТ, мм:
- длина
- ширина
- высота


13500
2535
3626
Количество платформ самосвального автопоезда САТ 3
Внутренние размеры платформы самосвального автопоезда САТ, мм:
- длина
- ширина
- высота (для 27м.куб.)


4230
2400
1800
Объем кузова самосвального автопоезда САТ, м. куб. 57
Шины самосвального автопоезда САТ 12,00R20 (320R508)
Количество колес самосвального автопоезда САТ, шт.
12+1
Высота седельно-сцепного устройства тягача для самосвального автопоезда САТ, мм 1400
(или по заказу)

Опции к полуприцепам

1. Оси SAF или BPW вместо осей базовой комплектации.
2. Подъёмная первая ось в пневмоподвеске к трёхосным самосвальным полуприцепам САТ.
3. Изготовление самосвальных полуприцепов САТ с подвеской рессорно-балансирного типа под различную высоту седельно-сцепного устройства тягачей.
4. Пневмоподвеска сборки SAF или BPW на двухосные и трёхосные модели полуприцепов САТ.
5. Система автономного подогрева кузова на полуприцепы САТ-118 и САТ-112, работа тепловой пушки на дизельном топливе (расход 0,7л/ч).
6. Покрытие самосвального кузова изнутри против примерзания, пригорания, прилипания, химически агрессивного к кузову груза пластиком OKULEN.
7. Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ высокий, с высоко поднятой осью вращения (для застревающих, плохо сходящих грузов). Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ и ось вращения – вровень с уровнем кузова, для удобства работы с тентом.
8. Лестница на кузове самосвальных полуприцепов САТ — на переднем борту кузова или на боковой стороне кузова спереди.
9. Трап-ступенька на середине заднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ - для работы с тентом.
10. Верх переднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ - выступает вперёд (козырёк плюс увеличенный объём).
11. Грузоподьёмность до 38 тн при установке шин 445/65R22.5 и колес (дисков) размера 14на самосвальных полуприцепах САТ-118 и 118-01.
12. Дополнительное гнездо под шкворень для регулировки нагрузки на седельно-сцепное устройство тягача при попеременном использовании самосвального полуприцепа САТ как с двухосным, так и с трёхосным тягачами.
13. Установка шкворней полуприцепа различных диаметров.
14. Задние распашные ворота с симметричными и несимметричными створкам на самосвальные полуприцепы САТ-112, САТ-118, САТ-105.
15. Механизм гидрооткрывания заднего борта кузова к самосвальным полуприцепам семейств САТ-112 и САТ-118.
16. Люк-заслонка в заднем борту самосвальных полуприцепов САТ с повышенным объемом кузова для дозированной и/или прицельной выгрузки зерна и других грузов с повышенной текучестью.
17. САТ-119 — для перевозки попутных пакетированных грузов длиной до 12 м борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съёмными.
18. Задний борт с верхней навеской для самосвальных полуприцепов САТ-112 и САТ-118 - с герметичным уплотнением и гидрооткрыванием для подтекающих грузов (типа иловых масс).
19. Датчик учета пробега SAF. Устанавливается на одну из осей самосвального полуприцепа САТ или прицепа САТ.