ТК МАЗсервис
Официальный дилер Минского автомобильного завода
Официальный дилер белорусско-германское СП «МАЗ-MAН»
Официальный дилер Силовые агрегаты - Группа ГАЗ (ЯМЗ и ЯЗДА)
Официальный дилер МАНАК-АВТО
Официальный дилер ОАО Спецавтотехника (г. Бобруйск)
Официальный дилер ОАО Курганский завод дорожных машин
sm Карта сайта

САТ-119-01

Производим самосвальный полуприцеп с боковой разгрузкой. САТ Завод Спецавтотехника Бобруйск. Трехосный, три независимых кузова. Г/п 39,6 тн. Объем 39 куб. Двускатный.  Устойчив на неровных площадках. Разгрузится в невысоком помещении.

Опция — для перевозки любых длинномерных грузов длиной до 12 м борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съёмными.

 Самосвальный полуприцеп с боковой разгрузкой САТ.  Три секции разгружаются одновременно, и на одну сторону.

Самосвальный полуприцеп с боковой разгрузкой САТ.  Три секции разгружаются одновременно, и на одну сторону.

 Самосвальный полуприцеп с боковой разгрузкой САТ -119

Самосвальный полуприцеп с боковой разгрузкой САТ -119

 Самосвальный полуприцеп с боковой разгрузкой САТ -119

Самосвальный полуприцеп с боковой разгрузкой САТ -119

 Самосвальный полуприцеп с боковой разгрузкой САТ повышенной грузоподъёмности и повышенного объёма кузовов САТ-119-02

Самосвальный полуприцеп с боковой разгрузкой САТ
повышенной грузоподъёмности и повышенного объёма кузовов САТ-119-02

Применяемость самосвального полуприцепа  с боковой разгрузкой САТ

Самосвальный полуприцеп с боковой разгрузкой САТ-119-01, трёхосный двускатный с разгрузкой кузовов на обе стороны предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов. Успешно используется как полуприцеп углевоз САТ, полуприцеп зерновоз САТ.

Самосвальный полуприцеп с боковой разгрузкой САТ-119-01

Преимущества конструкции самосвального полуприцепа  с боковой разгрузкой САТ

Огромная масса перевозимого груза (40 тонн).
Исключена вероятность опрокидывания самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ при разгрузке. Опасность опрокидывания возрастает многократно при отсутствии у эксплуатационщиков опыта работы с самосвальными полуприцепами типа САТ-118, 112. Но даже при наличии опыта водителя неровность или неустойчивость поверхности некоторых площадок в месте подъёма кузова, неправильное размещение груза в кузове, сильный или порывистый ветер, авария гидросистемы или гидроцилиндра, ограничения по высоте подъёма кузова (пакгаузы, там, где происходит разгрузка самосвальная в помещениях с низкими перекрытиями) — не позволяют повсеместно использовать типовые самосвальные полуприцепы с задней разгрузкой. Самосвальный полуприцеп с боковой разгрузкой САТ-119-01 даже более устойчив при разгрузке, чем обычный 10-ти или 20-ти тонный прицеп с разгрузкой назад или на стороны. Разгружаться может один кузов из трёх, в то время как два других (особенно ещё не выгруженных) удерживают прицеп от опрокидывания.
Возможно перевозить несколько видов грузов (по одному на кузов), или выгрузка каждого кузова в разных местах. Можно перевозить длинномерные неделимые грузы — для перевозки попутных пакетированных грузов длиной до 12 м борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съёмными
57 куб.метров – повышенная ёмкость самосвальных кузовов — это оценят перевозчики легковесных грузов (для самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ-119-02).
Начало и окончание выгрузки каждого из самосвальных кузовов самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ по прежнему не доставляют физического напряжения водителю — борта относительно небольших отдельных кузовов легко поднимаются ручным «помощником».

Технические данные самосвального полуприцепа  с боковой разгрузкой САТ

Грузоподъемность самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ, кг

39600
Масса снаряженного самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ, кг:
12900
Полная масса самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ (для 27 м.куб.), кг:
52500
Распределение полной массы самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ (для 27 м.куб.), кг:
- на седельное устройство тягача
- на тележку



21600
30900
Габаритные размеры самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ, мм:
- длина
- ширина
- высота


13500
2535
3285
Количество платформ самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ
3
Внутренние размеры платформы самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ, мм:
- длина
- ширина
- высота (для 27м.куб.)


4230
2400
1280
Объем кузова самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ, м. куб.
39
Шины самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ 12,00R20 (320R508)
Количество колес самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ, шт.
12+1
Высота седельно-сцепного устройства тягача самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ, мм
1400
(или по заказу)

Опции к полуприцепам

1. Оси SAF или BPW вместо осей базовой комплектации.
2. Подъёмная первая ось в пневмоподвеске к трёхосным самосвальным полуприцепам САТ.
3. Изготовление самосвальных полуприцепов САТ с подвеской рессорно-балансирного типа под различную высоту седельно-сцепного устройства тягачей.
4. Пневмоподвеска сборки SAF или BPW на двухосные и трёхосные модели полуприцепов САТ.
5. Система автономного подогрева кузова на полуприцепы САТ-118 и САТ-112, работа тепловой пушки на дизельном топливе (расход 0,7л/ч).
6. Покрытие самосвального кузова изнутри против примерзания, пригорания, прилипания, химически агрессивного к кузову груза пластиком OKULEN.
7. Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ высокий, с высоко поднятой осью вращения (для застревающих, плохо сходящих грузов). Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ и ось вращения – вровень с уровнем кузова, для удобства работы с тентом.
8. Лестница на кузове самосвальных полуприцепов САТ — на переднем борту кузова или на боковой стороне кузова спереди.
9. Трап-ступенька на середине заднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ - для работы с тентом.
10. Верх переднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ - выступает вперёд (козырёк плюс увеличенный объём).
11. Грузоподьёмность до 38 тн при установке шин 445/65R22.5 и колес (дисков) размера 14на самосвальных полуприцепах САТ-118 и 118-01.
12. Дополнительное гнездо под шкворень для регулировки нагрузки на седельно-сцепное устройство тягача при попеременном использовании самосвального полуприцепа САТ как с двухосным, так и с трёхосным тягачами.
13. Установка шкворней полуприцепа различных диаметров.
14. Задние распашные ворота с симметричными и несимметричными створкам на самосвальные полуприцепы САТ-112, САТ-118, САТ-105.
15. Механизм гидрооткрывания заднего борта кузова к самосвальным полуприцепам семейств САТ-112 и САТ-118.
16. Люк-заслонка в заднем борту самосвальных полуприцепов САТ с повышенным объемом кузова для дозированной и/или прицельной выгрузки зерна и других грузов с повышенной текучестью.
17. САТ-119 — для перевозки попутных пакетированных грузов длиной до 12 м борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съёмными.
18. Задний борт с верхней навеской для самосвальных полуприцепов САТ-112 и САТ-118 - с герметичным уплотнением и гидрооткрыванием для подтекающих грузов (типа иловых масс).
19. Датчик учета пробега SAF. Устанавливается на одну из осей самосвального полуприцепа САТ или прицепа САТ.